Cheap flights Путешествия » Вместо удобных указателей туристам будут помогать «ходячие справочные»

Вместо удобных указателей туристам будут помогать «ходячие справочные»

Власти планируют, что уже начиная с этого года сотням гостей столицы будут помогать волонтеры. В Волонтерском туристском центре Москвы ожидают, что к лету 2013 года в городе заработают 20 постов помощи иностранцам. Число добровольцев превысит тысячу человек, пишут«Известия». Центр заработал 1 июня, посты добровольцев появились на Арбате и на Красной площади. В ближайшие дни откроется еще один — на смотровой площадке на Воробьевых горах. До конца года могут появиться еще два волонтерских поста — у Третьяковской галереи и на ВВЦ. Чиновники намерены создать качественный волонтерский сервис. Позже его оценят профессиональные туроператоры и экскурсоводы. Посты волонтеров работают с 10:00 до 20:00, добровольцы дежурят парами в две смены. Пока они просто «гуляют», но в будущем им могут поставить фирменные стойки.

Волонтеры, преимущественно молодые люди, отвечают на всевозможные вопросы туристов, а иногда и показывают город иностранцам по вечерам. Они также раздают желающим англоязычные путеводители и карты, рассказал руководитель центра Владимир Березин. По его словам, участники проекта получают телефоны и, если что, звонят за консультацией в call-центр при комитете по туризму. Всего турдежурные пока получают от 30 до 100 обращений иностранцев в день. Добровольцев набирают на сайте vol.mgiit.ru, который пока работает в пилотном режиме, и в соцсетях. В базе уже зарегистрировались около 150 человек, но реально работают на улицах пока только около 50. Все волонтеры перед тем, как выйти на пост, проходят двухнедельный тренинг по английскому языку и москвоведению. Турдежурным может стать любой желающий в возрасте от 14 лет.

Помочь туристам должны также информационные терминалы. Осенью прошлого года заработал туристический call-центр. Пилотные инфоматы появятся в московских отелях этой осенью, а первый инфоцентр с тремя англоязычными сотрудниками заработает этим летом в здании Государственного исторического музея. Между тем эксперты отмечают полное отсутствие в столице информационной инфраструктуры. Сами туристы недовольны Москвой: им не нравятся парковки на тротуарах, пробки на дорогах, дефицит общественных туалетов. Однако власти считают эти сведения преувеличенными, а также опровергают данные рейтингов о дороговизне столичных отелей.

/newsmsk.com/


Нет комментариев на "Вместо удобных указателей туристам будут помогать «ходячие справочные»"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: