Cheap flights Путешествия » Туристы смогут требовать снижение платы за гостиницу с несоответствующим уровнем сервиса

Туристы смогут требовать снижение платы за гостиницу с несоответствующим уровнем сервиса

Проект новых правил для гостиниц разработало Министерство культуры РФ, пишет «Российская газета» во вторник. Согласно сообщению, проект учитывает последние веяния законодательства, включая свежие поправки в Гражданский кодекс. В частности, постоялец сможет требовать скидку, если гостиница не оправдала его ожиданий. «Поэтому не надомириться с облезшими обоями, тараканами и вековой пылью, если на самом деле обещали другое. У клиента в таком случае есть выбор, как поступить.

Проект дает три варианта действий», — пишет издание. Во-первых, постоялец может потребовать устранения недостатков. При этом администрация гостиницы должна удовлетворить просьбу клиента бесплатно в течение часа с момента предъявления требований. Во-вторых, турист может потребовать скидку за несоответствующее качество услуг. В этом случае скидка должна быть предоставлена исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Наконец, третий вариант предусматривает, что клиент может отказаться от услуг и покинуть гостиницу, если персонал гостиницы вовремя не устранил недостатки или недостатки очень существенны. «Потребитель вправе потребовать также полное возмещение убытков, причиненных ему недостатками услуги и отказом от исполнения договора. Убытки возмещаются в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования», — сказано в проекте.

Согласно проекту, за нарушение 10-дневного срока удовлетворения требований потребителя гостиница уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3% суточной цены номера. При этом подчеркивается, что если недостатки возникли по вине гостя, жалоба не будет рассмотрена. «В крайнем случае, когда клиент не нашел общего языка с персоналом, можно жаловаться в Роспотребнадзор. За низкий уровень сервиса администрацию гостиницы могут и оштрафовать», — отмечается в сообщении.

Также планируется, что в каждой гостинице будет установлен порядок учета, хранения и утилизации забытых вещей, разработанный с учетом положений действующего законодательства. Если ранее забытые вещи будут обнаружены персоналом гостиницы, вещи будут пересланы почтой или курьером. В Минкультуры «Российской газете» пояснили, что проектом устанавливается регламент работы администрации отелей, включая порядок заключения договора на бронирование, оплаты раннего заезда гостя, работы гостиницы с забытыми и оставленными вещами.

/Интерфакс — Туризм/


Нет комментариев на "Туристы смогут требовать снижение платы за гостиницу с несоответствующим уровнем сервиса"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: