Cheap flights Путешествия » Представители «Аэрофлота» встретятся с пассажирами, попавшими в авиаколлапс в предновогодние дни

Представители «Аэрофлота» встретятся с пассажирами, попавшими в авиаколлапс в предновогодние дни

Авиакомпания «Аэрофлот» согласилась обсудить возможность заключения досудебного соглашения с пассажирами, пострадавшими во время транспортного коллапса накануне Нового года и потребовавшими в качестве компенсации 10 млн рублей. Как говорится в письме, поступившем адвокату пострадавших пассажиров Сергею Жорину от «Аэрофлота» и находящемуся в распоряжении «Интерфакса», представители авиакомпании согласились провести встречу, накоторой будет рассматриваться вопрос заключения досудебного соглашения. Вместе с тем, в письме за подписью заместителя гендиректора авиакомпании Дмитрия Сапрыкина не говорится, что «Аэрофлот» уже готов пойти на какие-либо договоренности. Для подготовки встречи, авиакомпания просит прислать ей список пострадавших пассажиров с указанием их билетов и рейсов.

Как сообщил ранее С.Жорин, первая группа авиапассажиров, пострадавших в транспортном коллапсе накануне Нового года, обратилась в суд с требованием взыскать с «Аэрофлота» 10 млн рублей. «На минувшей неделе в связи с отсутствием реакции на наши обращения мы подали первые 50 исков на общую сумму свыше 10 млн рублей в отношении авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» с требованием компенсации убытков и морального вреда, причиненного пассажирам в период 26-28 декабря 2010 года», — заявил адвокат. Он отметил, что иски были заявлены по месту жительства пострадавших авиапассажиров в различные суды России.

«В суд готовятся обратиться еще 462 пострадавших пассажира «Аэрофлота», — подчеркнул С.Жорин. Адвокат отметил, что каждый пассажир требует у «Аэрофлота» не менее 200 тыс. рублей в качестве возмещения морального вреда, а также компенсации судебных издержек. «Мы хотим доказать авиаперевозчикам, что быть добросовестным и честным выгодно. Например, авиакомпания «Трансаэро» добровольно возместила причиненный ущерб, заплатив свыше 10 млн рублей, в том числе и компенсировав моральный вред в пределах 15-20 тыс. рублей», — добавил он.

Между тем позже, на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» С.Жорин отметил, что всего на сегодняшний день в Коллегию адвокатов обратилось более 1000 пострадавших от транспортного коллапса, который произошел перед новым годом, из них 512 имеют претензии к «Аэрофлоту», 200- к другим российским и зарубежным авиакомпаниям, 320 — «Трансаэро».

По его словам, «Трансаэро» уже добровольно выплатили компенсации, и последовать по этому пути — выгодно для авиакомпаний, так как в исковых заявлениях указывается сумма в 200 тыс. рублей, а не 15-20 тыс. рублей, которые выплатила компания пострадавшим пассажирам. С.Жорин сообщил, что в эту сумму входят выплаты «в соответствии со ст. 120 Воздушного кодекса, и это в 2 раза больше, чем это предусмотрено законом, а также подтвержденные расходы — -проживание, питание, такси — и моральный вред». «При этом «Трансаэро» не названа в числе виновников. Выплачиваемые суммы будут впоследствии взысканы с виновников, в частности, с аэропорта Домодедово», — подчеркнул С.Жорин.


Нет комментариев на "Представители «Аэрофлота» встретятся с пассажирами, попавшими в авиаколлапс в предновогодние дни"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: