Cheap flights Путешествия » II Международная конференция «Индустрия гостеприимства — 2012: управление, сервис, развитие»

II Международная конференция «Индустрия гостеприимства — 2012: управление, сервис, развитие»

24 апреля в пресс-особняке «АиФ» прошла II Международная конференция «Индустрия гостеприимства — 2012: управление, сервис, развитие», посвященная вопросам современной туриндустрии. Участники встречи отметили, что времена кризиса уже закончились, и сейчас отельный бизнес переживает «новое рождение», ознаменованное укреплением позиций российских гостиничных сетей, а также появлением новых игроков на отечественном туристском рынке. Эти процессы заметны не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в другихрегионах, например, Приморском, Краснодарском крае, Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Главной темой, которая «красной линией» прошла через всю конференцию, стал вопрос: «Чем же сегодня живет гостиничный рынок России и чего от него можно ждать в ближайшем будущем?»

Конечно же, эксперты не могли обойти стороной такие важные события международного уровня, как Зимняя Олимпиада 2014 года в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018. Как отмечают специалисты, именно гостиничная отрасль переживает наибольшие изменения от подобных мероприятий, что отражается, в первую очередь, на инвестиционном климате. Примечательно, что у России уже есть опыт организации крупных спортивных кампаний. Так, Ханты-Мансийский автономный округ можно без преувеличения назвать регионом-лидером, ежегодно проводящим спортивные мероприятия мирового значения.

Галерея отелей Cronwell ни раз участвовала в организации приема гостей самых значимых мероприятий: 39-ой Всемирной Шахматной Олимпиады, Чемпионата мира по биатлону, игр КХЛ и других. Свой уникальный опыт эксперты Cronwell Hotels & Resorts передают коллегам, желая совместно создать лучшие условия для гостей и болельщиков. Уже в первой сессии, раскрывающей перспективы инвестиций в российский гостиничный бизнес, стало ясно, что решение вопросов и проблем туристской отрасли — это слаженная работа всех участников индустрии. Дмитрий Колесников, Председатель Правления Cronwell Hotels & Resorts Russia, задал тон всей конференции, организовав настоящий «мозговой штурм», благодаря чему родилось множество интересных идей и предложений. Отельеры, девелоперы, бизнес-консультанты активно вступили в диалог, что помогло прийти к единому решению и создать платформу для плодотворной работы, направленной на развитие индустрии гостеприимства.

К диалогу активно подключился и Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько, подробно обсудив задачи Правительства Москвы в развитии туристического потенциала столицы России. Однако не только перспективы отельного бизнеса обсуждались участниками встречи. Весьма удачно сложилась дискуссия на тему: «Что нужно современному отелю, чтобы идти в ногу со временем?». Во время беседы неподдельный интерес вызвало рассмотрение инструментов, которыми российские отели уже пользуются на благо гостей. В дискуссии разбирались примеры высотехнологичных новинок в индустрии, нестандартные дизайн-решения, а также необычные форматы отелей: от капсул до ледяных гостиниц, столь популярные за рубежом и только лишь находящие свою аудиторию в России.

/вОтпуск.ру/


Нет комментариев на "II Международная конференция «Индустрия гостеприимства — 2012: управление, сервис, развитие»"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: