Cheap flights Путешествия » Горнолыжные туры в Альпы продаются на 30% лучше, чем год назад

Горнолыжные туры в Альпы продаются на 30% лучше, чем год назад

Туроператор «Джет Тревел» и авиакомпания Swiss договорились о сотрудничестве на ближайшие пять лет по отправке российских туристов на зимние курорты Франции и Швейцарии. «Речь идет только о регулярных перелетах Swiss. Благодаря этой программе, мы рассчитываем в предстоящем сезоне увеличить продажи горнолыжных туров на 20%, более того, такой же рост планируется ежегодно», -рассказал журналистам заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко. Прошлой зимой, добавил он, турфирма на крыльях Swiss перевезла в Альпы более 3100 туристов. Компания специализируется на горнолыжном отдыхе в Австрии, Франции, Германии, Италии и Швейцарии с 1998 года. Всего за это время в Альпы были вывезены более 100 тыс. туристов. Г-н Приставко рассказал, что в этом сезоне планируется еженедельно отправлять до 180 человек в Женеву и до 80 — в Цюрих.

«Это большие показатели для российского горнолыжного рынка, равнозначные по объему двум чартерным рейсам», — подчеркнул он, обратив внимание, что перелеты в аэропорты Женевы и Цюриха очень удобны, так как трансфер оттуда занимает не более трех часов как во Французские Альпы, так и в Швейцарские. К тому же, пятая часть всех наших граждан, выезжающих за рубеж для катания на горных лыжах, выбирают именно Францию и Швейцарию. Компания предлагает десятидневные туры, весьма востребованные у российских горнолыжников, в этом году их бронируют лучше, чем в минувшем. «Такую программу — вылеты по субботам, возвращение через неделю по понедельникам — можно организовать только на регулярных бортах. Таким образом, клиент получает полных восемь дней катания вместо шести. Да и стоимость туров на десять дней не намного выше недельных и заметно ниже двухнедельных», — уточнил Максим Приставко.

Также, в отличие от чартерных рейсов, на регулярных возможно перебронировать вылет туристов по причине, например, непогоды, как это случилось прошлой зимой. «Тогда Swiss без доплаты перебронировал билеты наших горнолыжников на ближайшие рейсы», — с удовлетворением заметил г-н Приставко. К этому зимнему сезону он отметил заметное увеличение продаж горнолыжных программ — плюс 30% по сравнению с прошлым годом. Пока Максим Приставко затруднился ответить, с чем именно связано такой рост — собственно с увеличением спроса или с ранним началом продаж. По его словам, лучше всего берут Францию, тем более, это самое массовое и емкое горнолыжное направление. «Каждый год бронирование зимних туров начинается с опережением прошлогодних показателей в 20-25%, но по итогам сезона рост оказывается не более 10-15%. Также ежегодно пик горнолыжных продаж смещается на более ранние сроки», — утверждает руководитель компании.

Его коллега, глава представительства Swiss в РФ Патрик Хайманн рассказал, что перевозчик совершает в неделю 36 полетов в Швейцарию — два рейса в день из Москвы в Цюрих и до трех рейсов в день в Женеву, также осуществляет ежедневный вылет из Санкт-Петербурга в Цюрих. Под высокие новогодние даты, с 29 декабря по 11 января, Swiss предлагает 24 дополнительных рейса в Швейцарию. Также он сообщил, что к маю-апрелю будущего года авиакомпания планирует перевести свой сайт на русский язык.

/RATA-news/


Нет комментариев на "Горнолыжные туры в Альпы продаются на 30% лучше, чем год назад"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: