Cheap flights Путешествия » 9 причин неэффективности системы досмотра пассажиров

9 причин неэффективности системы досмотра пассажиров

Контроль в аэропортах и на вокзалах непрерывно увеличивается, но отдача всех данных мер вызывает очень много вопросцев. Мы имеет возможность именовать, сообразно наименьшей мерке, 9 обстоятельств, отчего необходимо никак не ужесточать, а вполне поменять всю малоэффективную систему сохранности в публичных местах.


9 обстоятельств неэффективности системы досмотра пассажировКонтроль проходят никак не всеДаже в столичных аэропортах по последнего медли никак не все входы были оборудованы рамками-металлоискателями. На московских вокзалах ведь данные средства снабжения сохранности и совсем стали возникать только опослявизита Дмитрия Медведева. А будто разговаривать о провинциальных аэровокзалах и жд станциях, в каком месте персонал искренне верует в то, будто их пускай и людный, однако готовый в глубинке предмет никак не имеет возможность заинтриговать террористов? Потому, ежели рамки имеется, то никак не у всех входов, либо ведь пассажиры подвергаются проверке только выборочно.


9 обстоятельств неэффективности системы досмотра пассажировНебезопасные очередиДосматривая всех входящих в строения людей, работа сохранности творит большие очереди (пассажиры столичных аэропортов говорят, будто, до этого нежели зайти, приходится 15-20 мин. вести на холоде). А хоть какое собрание народа имеет возможность начинать мишенью для террористов. Стоит ли, стараясь отстоять аэродром либо вокзал, подчинять угрозы тех, кто еще туда никак не зашел? Наверное, владеет значение направить интерес на эксперимент Израиля, в каком месте пассажиры достаточно скоро проходят чрез различные значения сохранности, либо, сходственно тому, как наверное делается в Пакистане, приглядывать машинки задолго по аэропорта?


9 обстоятельств неэффективности системы досмотра пассажировСтальная тропа — зона завышенной опасностиЭта обычная выдумка совсем правосудна. Ежели на вокзалах пассажиров пробуют приглядывать, то о маленьких полустанках (на которые члены правительства никак не заезжают), никто никак не не забывает. То имеется человек с бомбой непринужденно сядет в поезд, тихо незамеченным доедет по Столицы (запершись в куче и тихо доработав устройство) и скоро совместно с рискованным багажом окажется на одном из московских вокзалов (металлоискатели на выходе из вагонов еще никак не поставили). Вообщем, никто никак не помешает ему подорвать себя еще в пути и уладить катастрофа поезда.


9 обстоятельств неэффективности системы досмотра пассажировЗападня для «глуповатых террористов»Пред полетом мы снимаем обувь, накладываем расфасованные сообразно 100 мл воды в особые пакетики, сканеры обозревают нас с головы по ног и в том числе и практически по костей. Но все наверное, как молвят спецы, западни для глуповатых и неопытных террористов. Мастера понимают, как, скрывшись в сортире, сконструировать ножик из подручных и полностью безвинных вещей, правда и элементарно одурачить сканнер и пронести прохладное орудие на борт. Уверуйте на словечко, эти способы имеется! Обрисовывать их тут никак не хотелось бы.


9 обстоятельств неэффективности системы досмотра пассажировПридерживаетесь подальше от урнЕще одно странноватое с точки зрения сохранности пространство — урны. Ежели уж работники пт контролирования серьезно говорят, будто некие воды имеют все шансы существовать опасны, то отчего разрешают пассажир

м перед досмотром выбросить все «неправильные» бутылки в обычные урны? Почему эти люди считают, что взрывоопасные жидкости способны проявить себя лишь в «чистой зоне»? Кстати, положить бомбу можно в любую из урн, поэтому во Франции повсеместно вместо бетонных или пластмассовых конструкций используют прозрачные пластиковые мешки.


9 причин неэффективности системы досмотра пассажировМедленная смертьХоть производители сканеров и утверждают, что вредное воздействие на организм человека во время просвечивания минимально, некоторые ученые пытаются ныне доказать, что и такой дозы облучения достаточно, чтобы вызвать рак у частолетающих пассажиров. Причем, если учесть, что в целом у человека вероятность заболеть раком больше, чем стать жертвой террористов, нужен, оправдан ли этот риск — большой вопрос.


9 причин неэффективности системы досмотра пассажировУ семи нянекКак стало известно после теракта в Домодедово, собственная служба безопасности аэропорта осуществляет предполетный контроль, то есть проверяет пассажиров, но не всех встречающих, провожающих, торговцев и таксистов, разгуливающих по аэровокзалу толпами. Службу у входов несет милиция. То есть это две абсолютно разные структуры, действующие по разным правилам, что, конечно, снижает эффективность их работы.


9 причин неэффективности системы досмотра пассажировФинансовый вопросЭкстренная покупка дорогостоящих сканеров — недешевое удовольствие, однако после президентской проверки вокзалов и аэропортов их хозяевам пришлось раскошелиться. Однако не гораздо ли эффективнее потратить эти деньги не на создающие иллюзию безопасности рамки, а на подготовку, обучение и зарплату специалистов, которые в состоянии предотвратить подобные страшные теракты?


9 причин неэффективности системы досмотра пассажировПредвидеть и предотвратитьЕсли вспомнить предотвращенные теракты, то станет понятно: избежать жертв удавалось, когда преступников ловили не путем обнаружения бомб в сканере, а с помощью разведывательной работы. Если же взрывное устройство оказалось в сумке террориста, а сам он направился в сторону вокзала, то уже неважно, где его задержат — до или после входа, ведь он может убить десятки людей в любой момент.


Нет комментариев на "9 причин неэффективности системы досмотра пассажиров"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: