Cheap flights Путешествия » 21 июня 2011 года прошел Республиканский обучающий семинар «Дифференцированный подход в обслуживании иностранных туристов с учетом этнопсихологических особенностей»

21 июня 2011 года прошел Республиканский обучающий семинар «Дифференцированный подход в обслуживании иностранных туристов с учетом этнопсихологических особенностей»

21 июня 2011 года прошел Республиканский обучающий семинар Дифференцированный подъезд в обслуживании заграничных путешественников с учетом этнопсихологических необыкновенностей21 июня 2011 года в Министерстве спорта и туризма Республики Беларусь прошел Республиканский обучающий семинар «Дифференцированный подъезд в обслуживании заграничных путешественников с учетом этнопсихологических необыкновенностей», созданный Министерством спорта и туризма и Государственным агентством сообразно туризму.
 
Соучастникамисеминара были адепты туристических компаний, гиды-переводчики, экскурсоводы.
 
В 1 доли события пред собравшимися выступила Папсуй Катерина Владимировна, инструктор-эксперт Центра системных бизнес — технологий САТИО. Ее концерт именовалось: «Разработка привлечения заграничных путешественников». Отчет был приурочен к методикам продвижения государственных туристических услуг и тому, как лучше позиционировать нашу страну.
 
2-ая дробь семинара величалась: «Знаток-класс от практиков туризма: служба с группами путешественников различающихся сообразно национальному показателю». Великий энтузиазм вызвало концерт Костюкович Людмилы Васильевны, экскурсовода-переводчика польского языка, Бусько Галины Николаевны, экскурсовода-переводчика германского языка, Нечаевой Людмилы Васильевны, экскурсовода-переводчика британского языка, Апальковой Лены Львовны, экскурсовода-переводчика итальянского языка. Они поведали о необыкновенностях приема и сервиса заграничных путешественников: какую экскурсионную програмку лучше давать полякам, германцам, итальянцам, англо-разговаривающим путешественникам, чтоб наверное было любопытно и интересно для их, на будто лучше изготовить упор в экскурсионной програмке, какие музеи лучше давать, как и в каком размере лучше давать информацию, как осуществить досуг (свободное время). Выступающие еще направили интерес соучастников семинара на то, в каком месте и как лучше осуществить размещение и кормление путешественников с учетом их предпочтений и в том числе и кулинарных вкусов.
 
Завершающая дробь события была приурочена к теме продвижения туристического продукта средством веб ресурсов. Барашко Мужественный Владимирович, директор ОДО «Холидейбай» на образце страниц нескольких туристических компаний продемонстрировал как его лучше оформить этак, чтоб очень убыстрить и адаптировать розыск интересующего тура возможному покупателю, а еще изготовить интернет-сайт наиболее симпатичным и увлекательным.


Нет комментариев на "21 июня 2011 года прошел Республиканский обучающий семинар «Дифференцированный подход в обслуживании иностранных туристов с учетом этнопсихологических особенностей»"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: